Понравилась наша продукция?
Нам важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Отзывы

Диана Нижний Новгород
17  мая  2022
Являемся постоянными клиентами. Была оформлена доставка на воду,принимал ребенок 13 лет. Курьер сказал снимать с бутылей полиэтилен. И только после этого забрал бутыли,впредь сказал снимать сразу же. Очень возмущены данным поведением,так как это не наша обязанность. Клиентов своих так можно и настоять, тем более конкуренция на рынке велика....
Ответ магазина
Диана, добрый день! Благодарим за обратную связь. Упаковочная пленка защищает бутыль от пыли и грязи при транспортировке. В целях санитарии рекомендуется снимать защитную пленку. Именно поэтому водитель попросил ее убирать, во избежание попадания грязи внутрь бутыли и разливного оборудования. Приносим свои искренние извинения, если сотрудник в резкой форме предоставил объяснения. С водителем будет проведена беседа.
Елена Нижний Новгород
17  мая  2022
Добрый день! Очень возмущена тем, что из-за сбоя работы в вашей системе я потеряла целый день, ожидая доставку и как следствие осталась без воды. Очень хорошо, что вы "извещаете" по смс, что заказ перенесен на сутки. А мне опять терять свой день. Это мой последний заказ у вас. Видимо вам постоянные клиенты не важны, учитывая постоянный подъем цены. Спасибо.
Ответ магазина
Елена, добрый день! Очень сожалеем, что произошла такая ситуация. Приносим свои искренние извинения за сбой в системе и за напрасные ожидания. Вы уже разговаривали с нашим менеджером. Договорились, что водичку доставим завтра как можно раньше. Хорошего Вам вечера!
Дарья Йошкар-Ола
17  мая  2022
Очень сложно стало дозвониться по номеру для заказа доставки воды, особенно в обеденное время. Можно ли расширить линию и кол-во сотрудников для приема заказов ?
Ответ магазина
Дарья, добрый день! Благодарим за обратную связь. Передали информацию в отдел маркетинга. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если до сих пор не удалось оформить заказ, напишите, пожалуйста, свой контактный номер и город в ответном сообщении и наш менеджер свяжется с Вами.
Ольга Казань
13  мая  2022
Здравствуйте! Не могу заказать воду. Был оформлен эконом пакет .Оплатила 10 бутылей. При оформлении следующего заказа пишут заказ завершен Было доставлено только 2. Где мои 8 бутылей...
Ответ магазина
Ольга, добрый день! Благодарим за ожидание ответа. Приносим свои извинения за технический сбой. В нашей системе мы видим предоплату за оставшиеся бутыли. В ближайшее время поправим корректное отображение и в личном кабинете. На данный момент Вы можете оформить заказ по телефону через оператора.
Элина Казань
11  мая  2022
Добрый вечер, хотела бы выразить слова благодарности водителю Сергею, который привез нам воду в Салмачи. Очень вежливый, доброжелательный молодой человек. Даже предложил помочь занести воду в дом, побольше бы таких отзывчивых людей
Ответ магазина
Элина, добрый день! Спасибо за добрые слова в адрес нашего водителя. Сергей один из самых ответственных и надежных сотрудников. Обязательно передадим ему благодарность от Вас. Хорошего дня!
Олег Йошкар-Ола
5  мая  2022
Здравствуйте, начиная с апреля сайт стал работать очень плохо. Невозможно заказать воду онлайн(
Ответ магазина
Олег, добрый день! Приносим свои извинения. Уточните, пожалуйста, с какими именно проблемами Вы столкнулись при заказе онлайн? Это поможет нам оперативнее продиагностировать и устранить ошибки. Спасибо!
Наталья Нижний Новгород
30  апреля  2022
Добрый день. Заказала воду по телефону и вечером дозаказала ещё одну бутылку через сайт. На следующий день привезли только те бутылки воды что были заказаны по телефону. Будьте внимательны что собираете заказ
Ответ магазина
Наталья, добрый день! Благодарим за обратную связь. Очень часто происходит задвоение заказов на сайте. И клиенты просят сделать потом отмену. По этой причине заказ с сайта был аннулирован, т.к. был ошибочно принят за дубль. Приносим свои извинения. Мы можем восстановить заказ с сайта и завтра довезти воду со скидкой 50% в удобное для Вас время. Напишите, пожалуйста, в ответном сообщении, когда можно это будет сделать.
Юлия Казань
28  апреля  2022
Добрый день! Хотела бы самым положительным образом отметить работу сотрудника Айрата: всегда вежлив, доброжелателен, пунктуален. Всегда все на уровне. Спасибо большое!
Ответ магазина
Юлия, добрый день! Спасибо большое за обратную связь. Айрат с нами уже давно и зарекомендовал себя как исполнительный и всегда внимательный к своей работе и людям вокруг сотрудник. Обязательно передадим от Вас слова благодарности лично Айрату. Хорошей Вам пятницы!
Светлана Йошкар-Ола
27  апреля  2022
Хочу пожаловаться на курьеров. Приезжают не в указанное время и оставляют воду у двери, неоднократно, тем самым не забирая старые бутылки
Ответ магазина
Светлана, добрый день! Благодарим за обратную связь. Водитель подъехал в указанный в заявке временной интервал - в 18-10. Никто не открыл дверь. Курьер решил проявить инициативу и, чтобы не оставлять без воды, поставил бутыли у двери. Приносим свои извинения. Больше подобной ситуации не повторится.
Юлия Йошкар-Ола
25  апреля  2022
Добрый день! У вас на сайте есть "мед". Я его заказала, и когда приехал курьер, мне сообщил что меда нету, так как на складе нету! Если у вас нету данной продукции, нужно сразу указывать это при покупке данного продукта.
Ответ магазина
Юлия, добрый день! Приносим извинения, что ввели в заблуждение информацией на сайте. На остатках действительно числится 3 банки меда. Но при отгрузке стали проверять и обнаружили, что срок годности истек. Мёд сегодня спишут и вернут в Йошкар-Олу. На данный момент свежий мед можно приобрести в наших розничных торговых точках.