Понравилась наша продукция?
Нам важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Отзывы

ирина Казань
2  декабря  2021
Выражаю благодарность коллективу за работу.Воду заказываю через сайт ,доставка воды производится в указанную дату и если я указала время доставки то и это условие выполняется.Особо хочу отметить водителя, он всегда вежлив и пунктуален.
Ответ магазина
Ирина, добрый день! Спасибо, что вместе с нами пьете воду Сестрица :-) Водителю Тагиру обязательно передадим от Вас слова благодарности. Здоровья Вам и Вашим близким!
ООО "Люмсмарт" Казань
26  ноября  2021
Операторы не берут трубки, постоянно срабатывает автоответчик. На возражение оператора, что невозможно дозвониться, чтобы приняли заявку ответили - отставляйте на автоответчик. 24 ноября 2021г. оставили на автоотвечтчик, ее по итогу не приняли. На следующий день воду не привезли. После уточнения оператор сказала, что заявка не была принята. И обещали, что водитель привезет вечером. Ничего не привезли!!! Мы опять перезвонили, сказали ждите завтра в 10.00. Снова ничего не привезли!!! Повторно дозвонились до оператора, она сказала что нет такой возможности привозить с утра. Операторы хамят, спорят!!!! Никакой клиентоориентированности и уважения к клиентам. Есть записи всех разговоров!!! Ощущение: "вы там свою воду заказали, вот и сидите ждите пока вам привезут" Привезем когда нам будет удобно!!!
Ответ магазина
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Заказ оформлен вчера на сегодня. Организации обслуживаем в течение дня. Сегодня Вам заказ привезут. По поводу потерянного заказа, который оставляли на автоответчик, разберемся в ситуации. Вам сделали скидку на 1 воду. Сделали запрос в тех.поддержку о потерянном звонке. Надеемся на Ваше понимание.
Дудкина Казань
25  ноября  2021
Второй раз заказываю воду на вечернее время и второй раз выслушиваю от доставщиков негатив. Первый "вечерний" заказ завершился доставкой воды, но правда за день мне 3 раза позвонили, начиная с 12.30 и спросили не дома ли я и не может ли кто-то вместо меня получить.Хотя при заказе по телефону, я предупредила девушку оператора, что могу либо до 8 утра, либо после 19 вечера принять воду.24.11.2021 заказала доставку на 25.11.2021 через сайт, в комментариях написала "Прошу привести после 19.30" Позвонили в 18.47 и сказали, что в 19.00 привезут, ответила, что сейчас нахожусь на другом конце города и физически не успею к 19.00, бросили трубку. Перезвонили минут через 5, сказали, что нет доставки после 19.00, предложили на завтра (днем), отказалась так как днем у меня нет возможности. Сказала, что на сайте доставка до 21.00, сказала, что меня никто не предупредил, что после 19.00 нельзя. Мне сказали, что отменяют мою заявку, что осталась только я и меня ждать не будут. Подтверждаю, воду не привезли. Если нет доставки, почему тогда на сайте стоит время до 21.00. Почему я должна выслушивать недовольства, когда заранее написала, что смогу только после 19.30, и мне никто не сказал, что так нельзя? Верните мне денежные средства оплаченные недоставленную воду, а также прошу забрать баллоны и вернуть депозит за них.
Ответ магазина
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Позвольте разъяснить ситуацию. Когда водители бывают на соседних адресах, то они иногда уточняют возможность доставить заказ раньше. По поводу интервала доставки, то на сайте указан вечерний интервал с 16 до 21 часа. Клиенты могут его сузить, но интервал не может быть меньше двух часов. Поэтому крайний интервал с 19 до 21. Это означает, что уже в 19 часов водитель может подъехать. Приносим извинения, если оператор непонятно донесла данную информацию. Оформляя заказ на сайте, Вы соглашаетесь с Условиями доставки нашей компании. Заказ по Вашей просьбе отменяем. Оформлен возврат денежных средств за воду. Поликарбонатные бутыли обратно мы не принимаем. Надеемся на Ваше понимание.
Алена Уфа
25  ноября  2021
Сделала интернет заказ в приложении на 25.11.2021 с 15:00 до 18:00. Пришло сообщение что заказ принят, оплату списали. Воду не везли , в 17:40 сделала звонок и оператор сказала , что воду привезут только завтра -26.11.2021 с 8 до 13:00, что мне должно было уйти сообщение об изменений условий заказа. По факту семья осталась без воды, пришлось оставлять дома больного ребёнка и ехать в магазин. Очень неприятно!!!
Ответ магазина
Алена, добрый день! Благодарим за обратную связь. Заказ действительно оформился с сайта на на 25.11.2021 с 15:00 до 18:00. Но диспетчер переоформила заказ на утро. следующего дня т.к. это отдаленный район, на который принимаем заявки только на утро. Приносим свои искренние извинения, что пришлось ожидать воду на другой день.
Евгений Казань
25  ноября  2021
С какой целью вы собираете и храните персональные данные,и с чего вы решили что я обязан при заключении договора давать свои п.д. и соглашаться на ваши условия,фз 152 ещё никто не отменял
Ответ магазина
Добрый день, Евгений. Цели обработки персональных данных: 1.Цель обработки адреса электронной почты, номера телефона, фамилии, имени, отчества Пользователя - уточнение деталей заказа. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес sales@voda-sestrica.ru 2. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Правовые основания обработки персональных данных: 1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их отправки Пользователем через формы, расположенные на сайте voda-sestrica.ru. Отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой. 2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript) Более подробно вы можете ознакомится с "Политикой обработки персональных данных" на нашем сайте при оформлении заказа.
нина Казань
21  ноября  2021
При заказе онлайн скидки не показываются. Эти скидки отменили?
Ответ магазина
Добрый день, Нина. Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды Сестрица. Сейчас на сайте и в приложении действует новая система скидок. Нужно нажать кнопку скидка 20 рублей и ответить на несложный вопрос викторины. При правильном ответе Вы получаете скидку 20 рублей.
Алсу Казань
19  ноября  2021
Здравствуйте. 15 ноября звонила, чтобы заказать воду в офис. Оператор девушка была груба, с трудом разобрались куда и сколько привезти. В итоге она написала другой номер кабинета. Воду привезли и увезли обратно! Я осталась без воды, а доставщик таскал впустую. Прошу разобраться с ситуацией. Сейчас уже не хочется звонить и снова разговаривать с ней. В первый раз заказывала через бота. Всё привезли вовремя ! Все понравилось.
Ответ магазина
Добрый день, Алсу. Благодарим вас за обратную связь. Вы помогаете делать наш сервис лучше. Пожалуйста, напишите Ваш адрес, чтобы мы могли разобрать в ситуации и применить к оператору взыскание.
Дмитрий Казань
18  ноября  2021
Вода нравится, а вот курьер совсем нет! Каждый раз приезжает не во время! Заказываю с 8.00 до 14.00, а привозит в 17.00-18.00... Это не приемлемо! Зачем тогда выбирать интервал, если привозят в неудобное время? Ладно бы это было один два раза, но это постоянно! Каждый раз! Прошу руководство принять меры!
Ответ магазина
Добрый день, Дмитрий. Благодарим Вас за выбор воды Сестрица. Приносим извинения за задержку, постараемся исправить ситуацию. На последний заказ сделали скидку 50%. На Вашем счету будет аванс. Надеемся на Ваше понимание.
Нина Казань
15  ноября  2021
Добрый вечер! Почему то по сайту не могу заказать воду,не выходит адрес доставки.Вличном кабинете всё нормально. Забиваю новый адрес, даёт Йошкар-Ола
Ответ магазина
Добрый день! В личном кабинете на сайте у Вас верная информация. Адрес Казань, Степана Халтурина. Попробуйте зайти на сайте под логином и паролем как в личном кабинете. И когда заходите на сайт поменяйте в верхней панели город с Йошкар-Олы на Казань.
Тимур Казань
15  ноября  2021
Добрый вечер. Хотел уточнить комплектацию моего заказа. Жду вашего ответа!)
Ответ магазина
Добрый день! Вы заказали по акции 5 воды: 2 тары и помпа в подарок. При первом заказе привозим 2 воды в таре и помпу. И еще 3 воды у вас остаются в авансе. Вы можете их заказать по мере того как у вас освобождается тара. Спасибо за вопрос.