Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

илья, г Казань
1 апреля 2020
Почему ваши курьеры без защитных масок , перчаток???сейчас карантин,они контактируют с множеством людей. ладно вам плевать на своих работников что они могут заразиться,а еще и заразить других людей.я не пустил домой,оставив деньги и бутылки на площадке,так бабушки и дедушки ведь пустят. Надеюсь вы примите меры!!!
Ответ магазина Илья, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы понимаем серьезность всей ситуации. И внутри компании есть четкие директивы по соблюдению обязательных мер безопасности.Утро каждого сотрудника начинается с тестирования на температуру и дыхание. Все водители перед выездом проходят эту базовую проверку. Выезжают на маршрут только здоровые. Перчатки и маски выдаются ежедневно, но перчатки часто рвутся от физической нагрузки при переноске бутылей. Если такое произошло, водители используют антисептический гель до прихода к Клиенту и сразу после. ВОЗ утверждает, что человек в большей степени защищен от COVID 19, когда не пользуется резиновыми перчатками, но моет/дезинфицирует руки, чем когда носит перчатки. Возбудитель коронавирусной инфекции COVID 19 может загрязнить резиновые перчатки. Прикасаясь после этого к лицу, к бутылям, деньгам и т.п., можно перенести вирус с поверхности перчаток и подвергнуть себя и окружающих риску заражения.
Одевать маску строго рекомендовано всем сотрудникам при передаче воды Клиенту. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес и дату приезда водителя, мы еще раз его проинструктируем. Спасибо за бдительность. Будьте здоровы!
Илья, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы понимаем серьезность всей ситуации. И внутри компании есть четкие директивы по соблюдению обязательных мер безопасности.Утро каждого сотрудника начинается с тестирования на температуру и дыхание. Все водители перед выездом проходят эту базовую проверку. Выезжают на маршрут только здоровые. Перчатки и маски выдаются ежедневно, но перчатки часто рвутся от физической нагрузки при переноске бутылей. Если такое произошло, водители используют антисептический гель до прихода к Клиенту и сразу после. ВОЗ утверждает, что человек в большей степени защищен от COVID 19, когда не пользуется резиновыми перчатками, но моет/дезинфицирует руки, чем когда носит перчатки. Возбудитель коронавирусной инфекции COVID 19 может загрязнить резиновые перчатки. Прикасаясь после этого к лицу, к бутылям, деньгам и т.п., можно перенести вирус с поверхности перчаток и подвергнуть себя и окружающих риску заражения.
Одевать маску строго рекомендовано всем сотрудникам при передаче воды Клиенту. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес и дату приезда водителя, мы еще раз его проинструктируем. Спасибо за бдительность. Будьте здоровы!
Надежда, г Уфа
1 апреля 2020
Доброго дня! Я работаю в магазине Башкирские пасеки,наша компания является вашим постоянным клиентом. Все продавцы нашей компании - женщины.К качеству воды претензий нет,НО есть претензии к вежливости ваших доставщиков воды. Уже в который  раз на просьбу к вашим доставщикам воды-сильным и крепким мужчинам-нами,хрупкими женщинами-поставить тяжеленную бутыль на кулер-мы получаем грубый отказ-мол,эта не входит в их обязанности,мы торопимся,у меня болит спина-их ответы....Просим вас обратить на это внимание, И огромная просьба-пускай ваши сотрудники проявляют уважение к женщинам,и устанавливают бутыль на кулер,в то время,пока мы расписываемся в накладных и ставим печать,ведь это не займет много времени и не потратит много их сил!!!! Спасибо.
Ответ магазина Надежда, добрый день! Спасибо за обратную связь. По правилам, если есть такая необходимость, то водитель обязан помочь на месте установить бутыль на кулер. Со слов экспедитора к кулеру на момент приезда не было возможности подойти вплотную для замены бутыли из-за загромождения коробок. Держите, пожалуйста, свободным доступ к кулеру, чтобы водитель смог в следующий раз установить новую бутыль. Спасибо!
Надежда, добрый день! Спасибо за обратную связь. По правилам, если есть такая необходимость, то водитель обязан помочь на месте установить бутыль на кулер. Со слов экспедитора к кулеру на момент приезда не было возможности подойти вплотную для замены бутыли из-за загромождения коробок. Держите, пожалуйста, свободным доступ к кулеру, чтобы водитель смог в следующий раз установить новую бутыль. Спасибо!
Мария, г Нижний Новгород
1 апреля 2020
Здравствуйте! Акция не соответствует действительности. По телефону девушка сказала, что привезут 1 бутыль и помпу, а воду потом при слледующих заказах два раза на обмен, деньги сразу. А мне нужно, как в акции 3 бутыля сразу и одну бесплатно, на, что был ответ, что бесплатно только 1 бутылку, а за две нужно заплатить по 300 рублей. Не вводите людей в заблуждение, а особенно в такое трудное время.
Ответ магазина Мария, добрый день! Никоим образом не хотели вводить Вас в заблуждение. Акция рассчитана помочь новым Покупателям начать заказывать воду. С этой целью мы дарим 1 пустую бутыль на обмен и помпу для розлива воды. Условия получения бонусов акции: оплата авансом трех бутылей воды. Соответственно в первую доставку привозим 1 бутыль воды и помпу, 2 купона на дальнейший обмен воды. При втором и третьем заказах нужно менять купоны на воду. Если необходимо доставить три бутыли сразу, то необходимо оплатить недостающую тару на обмен — 300 руб/шт.
Мария, добрый день! Никоим образом не хотели вводить Вас в заблуждение. Акция рассчитана помочь новым Покупателям начать заказывать воду. С этой целью мы дарим 1 пустую бутыль на обмен и помпу для розлива воды. Условия получения бонусов акции: оплата авансом трех бутылей воды. Соответственно в первую доставку привозим 1 бутыль воды и помпу, 2 купона на дальнейший обмен воды. При втором и третьем заказах нужно менять купоны на воду. Если необходимо доставить три бутыли сразу, то необходимо оплатить недостающую тару на обмен — 300 руб/шт.
Александра, г Нижний Новгород
31 марта 2020
Добрый день! Хочу выразить благодарность нашему Александру, который вот уже много лет доставляет водичку по Волжской набережной в Нижнем Новгороде. Саша всегда чистенький, очень обходительный, вежливый, тактичный. Много раз выручал меня, когда меня не было дома или я забывала оплатить заказ онлайн, Саша не оставлял меня без воды. Пожалуйста, найдите возможность поощрить этого парня, он замечательный! Спасибо
Ответ магазина Александра, добрый день! Спасибо большое за добрые слова. Александр один из самых лучших сотрудников нашей компании. Вместе с нами уже более 6 лет. Благодаря своей искренности, доброжелательности, внимательности и продолжительной работе на закрепленном за ним участке, Александр действительно со многими Клиентами находится в добрых приятельских отношениях. Знает все нюансы доставки по своему району :-) Обязательно передадим слова благодарности и найдем способ, чтобы поощрить его отличную работу. Спасибо, что пьете воду «Сестрица» и прекрасного Вам дня!
Александра, добрый день! Спасибо большое за добрые слова. Александр один из самых лучших сотрудников нашей компании. Вместе с нами уже более 6 лет. Благодаря своей искренности, доброжелательности, внимательности и продолжительной работе на закрепленном за ним участке, Александр действительно со многими Клиентами находится в добрых приятельских отношениях. Знает все нюансы доставки по своему району :-) Обязательно передадим слова благодарности и найдем способ, чтобы поощрить его отличную работу. Спасибо, что пьете воду «Сестрица» и прекрасного Вам дня!
Татьяна, г Казань
27 марта 2020
Почему «Сестрица»? Очень часто заказываю воду "Сестрица". Мне, как молодой маме, важно какую воду пьет мой ребенок! «Сестрица» содержит минералы и микроэлементы, это живая вода. Она оставляет следы накипи в чайнике. Это главные критерии моего выбора.
Тара. Стоит отметить, что тара, в которой доставляют воду всегда чистая. Бутыли стерилизуют, они прозрачные. Дополнительно упакованы в защитную пленку. За это тоже плюсик:)))
Доставка. Всегда доставляют вовремя, учитывают комментарии к заказу. Бывает, что нет возможности находиться дома весь указанный интервал времени, тогда прошу привезти воду раньше. В службе доставки по г. Казань работают очень вежливые ребята. Номер моего последнего заказа – 783420. Спасибо вам!
Ответ магазина Татьяна, добрый день! Спасибо за высокую оценку разных аспектов нашей работы. Обязательно передадим слова благодарности службе доставки г.Казани. Это самая лучшая мотивация на дальнейшую отличную работу. Спасибо за Ваш выбор. Здоровья Вам и всем Вашим близким!
Татьяна, добрый день! Спасибо за высокую оценку разных аспектов нашей работы. Обязательно передадим слова благодарности службе доставки г.Казани. Это самая лучшая мотивация на дальнейшую отличную работу. Спасибо за Ваш выбор. Здоровья Вам и всем Вашим близким!
Юрий, г Нижний Новгород
26 марта 2020
Здравствуйте, заказал доставку воды на 26.03.2020, в 7:30 утра молодой человек уже привез мне водичку, при условии, что домофон был выключен - он позвонил на телефон и после приветствия сказал, что подьехал, порядочный и ответственный работник. Большое спасибо, жаль не спросил имени с просони. Советский район, ул. Артельная 10а
Ответ магазина Юрий, добрый день! Спасибо за обратную связь. Это был Климов Александр. Ответственный и внимательный сотрудник, работает у нас уже почти три года. Обязательно передадим Александру Ваши слова благодарности и от нас пожелание — подъезжать не ранее восьми утра. Прекрасного Вам дня!
Юрий, добрый день! Спасибо за обратную связь. Это был Климов Александр. Ответственный и внимательный сотрудник, работает у нас уже почти три года. Обязательно передадим Александру Ваши слова благодарности и от нас пожелание — подъезжать не ранее восьми утра. Прекрасного Вам дня!
Михаил, г Нижний Новгород
25 марта 2020
Ваш сайт сделали криворукие
Ответ магазина Михаил, добрый день! Спасибо за обратную связь. Сейчас как раз работаем над реконструкцией сайта, где будут устранены все неполадки.
Михаил, добрый день! Спасибо за обратную связь. Сейчас как раз работаем над реконструкцией сайта, где будут устранены все неполадки.
ООО "Финпром", г Казань
24 марта 2020
Добрый день! Хотим высказать недовольствие по поводу времени доставки воды. Нам всегда привозят перед концом рабочего дня! В связи с этим мы вынуждены сидеть без воды! Воду заказываем всегда заранее, но ожидая доставку весь день, мы остаемся без воды. Просьба привозить до обеда!!!!! В ином случае, мы откажемся от Ваших услуг!
Каждый раз одно и тоже! К нам приходят гости/партнеры/клиенты, мы даже не можем угостить чаем/кофе. Тем самым, снижая репутацию своей организации!!!!!!

ООО "Финпром".
Ответ магазина Добрый вечер! Спасибо за обратную связь. К сожалению, по маршруту на указанный адрес не получается приезжать в первой половине дня. В качестве компромисса можем предложить вариант — делать заказ немного заранее, когда еще есть вода в одном баллоне. Приносим свои извинения за неудобство и надеемся на понимание.
Добрый вечер! Спасибо за обратную связь. К сожалению, по маршруту на указанный адрес не получается приезжать в первой половине дня. В качестве компромисса можем предложить вариант — делать заказ немного заранее, когда еще есть вода в одном баллоне. Приносим свои извинения за неудобство и надеемся на понимание.
Александр Анатольевич Салацкий, г Казань
24 марта 2020
много лет заказываю эту воду,и постоянно с доставкой проблемы возникают,придумали робот автоответчик,постоянно через него идут сбои..для чего его включают,если не выполняет своей функции..
Ответ магазина Александр Анатольевич, добрый вечер! Спасибо за обращение. Наша служба поддержки пытается выяснить причину, почему заказы, оставленные Вами роботу не появляются в системе. Мы приносим свои извинения за техническую ошибку. Сейчас настроили работу вашего телефона так, что он не будет больше попадать на робота.
Александр Анатольевич, добрый вечер! Спасибо за обращение. Наша служба поддержки пытается выяснить причину, почему заказы, оставленные Вами роботу не появляются в системе. Мы приносим свои извинения за техническую ошибку. Сейчас настроили работу вашего телефона так, что он не будет больше попадать на робота.
Максим, г Нижний Новгород
20 марта 2020
Заказал воду, вода так и не приехала.
Ответ магазина Максим, добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес доставки и номер заказа, если оформляли заявку через сайт, и номер телефона, если делали заказ по телефону. Это поможет нам разобраться в ситуации. Спасибо!
Максим, добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес доставки и номер заказа, если оформляли заявку через сайт, и номер телефона, если делали заказ по телефону. Это поможет нам разобраться в ситуации. Спасибо!

Написать отзыв