хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Нина Васильевна, г Нижний Новгород
14 октября 2018
Здравствуйте.Сразу скажу-претензий по воде и доставке - НЕТ...вода приличная,девушки и курьеры вежливы. Вопросы к сайту. Сегодня,при заказе заглючила страница с личными данными и дополнить адрес,по неизвестной причине не удалось-окна заблокированы...Заранее спасибо
Ответ магазина Здравствуйте, Нина Васильевна !Вы молодцы что заботитесь о своем здоровье и выбрали чистую,полезную воду " Сестрица" !Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства !Ваше обращение перенаправлено нашим программистам.Спасибо за оставленный отзыв .
С Вашей помощью мы улучшаем работу нашего сервиса!
Здравствуйте, Нина Васильевна !Вы молодцы что заботитесь о своем здоровье и выбрали чистую,полезную воду " Сестрица" !Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства !Ваше обращение перенаправлено нашим программистам.Спасибо за оставленный отзыв .
С Вашей помощью мы улучшаем работу нашего сервиса!
Павел Владимирович, г Казань
11 октября 2018
Уже много лет пользуюсь водой "Сестрица", она очень нравится мне и моей семье, но за последнюю неделю столкнулся с непонятным графиком работы некоторых ваших пунктов продаж в Казани: сначала в рабочий день ТРЦ "СитиЦентр" вдруг оказалось, что ваш пункт работает не с 9, как продуктовый магазин в ТРЦ, а с 10ч, и несмотря на то, что продавщица уже была на месте - она отказалась меня обслужить, ссылаясь на график работы, а сегодня проезжая мимо МегаСтроя на Гаврилова - заметьте - круглосуточного, - надеялся обменять три бутыли воды в пункте там, но... - время было 20.15, и хотя свет в пункте продаж "Сестрица" горел, он был уже закрыт, и я вновь приобрести воду. Что - Очень странно - в таких больших ТЦ - в рабочие дни, - работать - с 10-ти и всего лишь до 20ч... - Совсем не думаете о клиентах, - которые также работают - но будут вынуждены покупать другую воду в круглосуточных пунктах их продаж...(((
Ответ магазина Здравствуйте, Павел Владимирович! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". Наш пункт продаж в ТЦ "СитиЦентр" работает с 10:00 до 22:00, время работы пункта продаж в Мегастрое с 10:00 до 20:00 часов. К сожалению, пока нет возможности работать круглосуточно. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Здравствуйте, Павел Владимирович! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". Наш пункт продаж в ТЦ "СитиЦентр" работает с 10:00 до 22:00, время работы пункта продаж в Мегастрое с 10:00 до 20:00 часов. К сожалению, пока нет возможности работать круглосуточно. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Наталья, г Нижний Новгород
11 октября 2018
Ужасное отношение к свои клиентам, курьер хамло ( не очень люблю этот эпитет), но тут прямо самое оно, привёз воду нас не оказалось дома, хотя до этого всегда курьер звонил предварительно хотябы минут за 15, я ответила нас дома нет, мы едим на что получила ответ ну досвиданья тогда! И всё!!!! Я говорю почему до свидания, вы что оставите нас без воды? На что он сказал да!!! Причём тон у него был соответствующий определению хамло! Я звоню оператору, не очень отличающимуся от курьера и говорю нас оставили без воды, она говорит правильно сделал, воду привезли вас дома нет , до свидания!!!! Я ей говорю, нас не предупредил курьер, в она мне он и не должен!! Супер!!! Я понимаю, что компания существует в основ за счёт организаций, которые заказывают много и часто, но такое хамское отношение к маленькому, но все таки клиенту это перебор!!! В итоге мы без воды и до свидания Сестрица!!! Много знакомых кто у вас заказывает, постараюсь всем рассказать о вашей клиентоориентированности! Надеюсь их станет меньше!
Ответ магазина Добрый день, Наталья. Вы молодцы, что сделали выбор в пользу чистой и полезной воды Сестрица. Доставка у нас осуществляется в указанном клиенту интервале, в данном случае Ваш заказ был оформлен на вечернее время с 18-21 часа. По условиям доставки в этот период времени водитель подъехал на Ваш адрес и действовал по регламенту компании. Все разговоры в нашей компании записываются, Ваш разговор с менеджером был прослушан руководителем, отклонений от стандартов общения с клиентами не было выявлено. Мы всегда идем на встречу клиенту и водичка Вам вчера была  доставлена.Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. На будущее мы поставим комментарий к Вашему адресу о предварительном звонке перед доставкой.
Добрый день, Наталья. Вы молодцы, что сделали выбор в пользу чистой и полезной воды Сестрица. Доставка у нас осуществляется в указанном клиенту интервале, в данном случае Ваш заказ был оформлен на вечернее время с 18-21 часа. По условиям доставки в этот период времени водитель подъехал на Ваш адрес и действовал по регламенту компании. Все разговоры в нашей компании записываются, Ваш разговор с менеджером был прослушан руководителем, отклонений от стандартов общения с клиентами не было выявлено. Мы всегда идем на встречу клиенту и водичка Вам вчера была  доставлена.Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. На будущее мы поставим комментарий к Вашему адресу о предварительном звонке перед доставкой.
Оксана, г Казань
11 октября 2018
Заказала кулер по акции (с доплатой за нагрев и охлаждение). Через несколько дней перестал подавать воду из обоих кранов. Забрали кулер на диагностику, и уже 2 недели нет никакой информации. Сотрудники отдела продаж г. Казань , а конкретно Юлия (фамилию называть отказалась), хамят по телефону, ничего конкретного не говорят. Примите, пожалуйста, меры!
Ответ магазина Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за выбор нашей компании! В ситуации разобрались. Вам будет предоставлен новый кулер. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за выбор нашей компании! В ситуации разобрались. Вам будет предоставлен новый кулер. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Елена, г Уфа
10 октября 2018
здравствуйте сего
дня обнаружила что все мои отзывы удалены.Вы удаляете все отзывы которые вам не нравятся,,?
Ответ магазина Уважаемый клиент в ответ на ваше обращение сообщаем, что все ваши отзывы размещены на сайте, вот ссылка https://ufa.voda-sestrica.ru/nasha-zhizn/otzyvy-klientov/. Компания не удаляет никакие отзывы (замечания) клиентов. Ваши отзывы очень важны для нас, т.к. помогают улучшить качество обслуживания клиентов. С уважением, вода Сестрица.
Уважаемый клиент в ответ на ваше обращение сообщаем, что все ваши отзывы размещены на сайте, вот ссылка https://ufa.voda-sestrica.ru/nasha-zhizn/otzyvy-klientov/. Компания не удаляет никакие отзывы (замечания) клиентов. Ваши отзывы очень важны для нас, т.к. помогают улучшить качество обслуживания клиентов. С уважением, вода Сестрица.
Эмилия, г Уфа
10 октября 2018
8.10.2018 заказывала 2 баллона воды в офис. Оператор сообщила, что вода "приедет" в первой половине дня 9.10.2018. Весь день прождали всем офисом воду, но так и не дождались. В конце рабочего дня позвонила вновь в службу доставки, работала со мной оператор Елена, которая сообщила, что в системе произошел сбой или по вине сотрудников, в связи в чем вода и не поступила в назначенное время. Елена пообещала компенсацию и разобравшись с ситуаций перезвонить, чего, естественно, тоже не произошло. Очень разочарованы работой данной компании, в частности таким халатным отношением персонала службы доставки. Плюс ко всему являемся корпоративным заказчиком данной компанию. Прошу принять соответствующие меры!
Ответ магазина Уважаемый клиент добрый день! 09.10.2018г. ваш заказ действительно был оформлен на доставку, но по техническим причинам он не был выгружен в документы водителя, причину выясняем (данный инцидент у нас впервые). Компания приносит Вам свои извинения, и в следующую вашу доставку предлагаем компенсацию в виде 1 бесплатной воды. Спасибо, что являетесь нашим клиентом.
Уважаемый клиент добрый день! 09.10.2018г. ваш заказ действительно был оформлен на доставку, но по техническим причинам он не был выгружен в документы водителя, причину выясняем (данный инцидент у нас впервые). Компания приносит Вам свои извинения, и в следующую вашу доставку предлагаем компенсацию в виде 1 бесплатной воды. Спасибо, что являетесь нашим клиентом.
Фарида, г Казань
9 октября 2018
Здравствуйте! Были проблемы с оплатой через Интернет, думали поменять компанию, но остались из-за курьера Зиннура, т.к. он всегда пунктуален, отзывчив, аккуратен и доброжелателен.
Ответ магазина Добрый день, Фарида! Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье и пьете чистую бутилированную воду. Вы правы, на нашем сайте были технические проблемы. Очень рады, что Вы остались нашим клиентом! Благодарим Вас за терпение, верность нашей компании и теплые слова в адрес нашего водителя Зиннура! Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Фарида! Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье и пьете чистую бутилированную воду. Вы правы, на нашем сайте были технические проблемы. Очень рады, что Вы остались нашим клиентом! Благодарим Вас за терпение, верность нашей компании и теплые слова в адрес нашего водителя Зиннура! Здоровья Вам и Вашим близким!
Елена, г Уфа
9 октября 2018
Уважаемые! Напишите подробно как я могу проверить ваши бутылки на целостность в момент покупки воды и у меня вопрос ГЛАВНЫЙ кто мне возместит ущерб нанесенный вашей разлившейся водой и испортившей мне мебель в прихожей? Буду подавать иск в суд на вас за испорченное имущество Прошу сообщить ваш  ТОЧНЫЙ юридический адрес и адрес ФАКТИЧЕСКОГО нахождения А то указаны везде разные адреса видимо для того чтобы запутать потребителей и избежать ответственности.
Ответ магазина Добрый день Уважаемый клиент! Сообщаем Вам адрес продавца для переписки: г.Уфа, ул.М.Жукова, д.30. Юридический адрес: г.Йошкар-Ола, ул.Вознесенская, 76-82. Также обращаем Ваше внимание на то, что при приемке товара его необходимо осмотреть на целостность и сохранность. После передачи товара по законодательству РФ вся ответственность за его сохранность возлагается на покупателя. Всего доброго!
Добрый день Уважаемый клиент! Сообщаем Вам адрес продавца для переписки: г.Уфа, ул.М.Жукова, д.30. Юридический адрес: г.Йошкар-Ола, ул.Вознесенская, 76-82. Также обращаем Ваше внимание на то, что при приемке товара его необходимо осмотреть на целостность и сохранность. После передачи товара по законодательству РФ вся ответственность за его сохранность возлагается на покупателя. Всего доброго!
Сергей, г Нижний Новгород
9 октября 2018
Оставили заказ 05.10.18 №419802 с доставкой на 08.10.18, но ничего не привезли. Пытались узнать по телефону про заказ, но никто не отвечал.
Ответ магазина Добрый день, Сергей. Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". Приносим Вас свои искренние извинения, к сожалению у нас произошел сбой с интернет заказами. Водичку Вам привезем 10 октября с компенсацией 50%. Спасибо Вам за понимание.
Добрый день, Сергей. Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". Приносим Вас свои искренние извинения, к сожалению у нас произошел сбой с интернет заказами. Водичку Вам привезем 10 октября с компенсацией 50%. Спасибо Вам за понимание.
Елена, г Уфа
8 октября 2018
Уважаемые! У вас все кргом виноваты кроме вас самих! Скажите пожалуйста,как можно определить целостность бутыли при том что курьер приносит бутыли с водой и момент передачи их покупателю занимает меньше минуты, Естественно обнаруживаешь дырявую бутылку спустя какое то время по луже на полу. и да мне больше нечем заняться кроме как умышленно дырявить ваши бутылки.Мало гтого что качество воды в такой дырявой бутыли вызывает вопросы(нарушение герметичности и поступление бактерий в воду) так еще на вашу продукцию получается не действует закон о защите потребителей, раз вы не несете ответственность за качество воды после ее продажи,?
Ответ магазина Добрый день!
Вчера 08.10.2018г. по вашему адресу была произведена замена бутыли. Убедительная просьба проверять бутыли на целостность при получении. Спасибо, что являетесь нашим клиентом.
Добрый день!
Вчера 08.10.2018г. по вашему адресу была произведена замена бутыли. Убедительная просьба проверять бутыли на целостность при получении. Спасибо, что являетесь нашим клиентом.

Написать отзыв