Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Адиля, г Казань
13 августа 2019
Здравствуйте.
Заказ на воду №614651.
время доставки с 18.00 до 21.00.
Заказ оплачен был предварительно.
Время на часах 21.25, но воды нет!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кому звонить?
В прошлый раз привезли в 21.10.
Ваши, не очень вежливые,  операторы при задержке клиента на 5 мин сразу же переносят доставку.

Прошу Вас принять меры.
Воду не привезли - 21.31
Ответ магазина Адиля, добрый день!

Благодарим за обратную связь. Вчера у водителей было много заказов после 18 часов. По этой причине получилась неожиданная задержка. Водитель звонил Вам около 21 часа, чтобы предупредить, что опоздает, но не дозвонился. Приносим свои извинения, что задержали доставку. Будем очень стараться в следующий раз привозить воду вовремя. И спасибо, что пьете «Сестрицу»!
Адиля, добрый день!

Благодарим за обратную связь. Вчера у водителей было много заказов после 18 часов. По этой причине получилась неожиданная задержка. Водитель звонил Вам около 21 часа, чтобы предупредить, что опоздает, но не дозвонился. Приносим свои извинения, что задержали доставку. Будем очень стараться в следующий раз привозить воду вовремя. И спасибо, что пьете «Сестрицу»!
Волчек, г Нижний Новгород
13 августа 2019
Заказывал воду две бутылки номер заказа 614151 со скидкой сумма 195 рублей. Курьер доставил воду ,а взял 330 рублей.Как быть?
Ответ магазина Добрый день!

Спасибо за обратную связь. Вчера на сайте произошел технический сбой и в заказах подставлялись некорректные цены. А в маршрутный лист экспедитора заказы выгрузились без скидки, поэтому он был не в курсе ситуации и взял оплату по стандартной цене. Сейчас ошибку на сайте уже устранили. Мы приносим свои извинения за временные технические неполадки. Переплаченную сумму за воду мы учтем при следующем заказе.
Добрый день!

Спасибо за обратную связь. Вчера на сайте произошел технический сбой и в заказах подставлялись некорректные цены. А в маршрутный лист экспедитора заказы выгрузились без скидки, поэтому он был не в курсе ситуации и взял оплату по стандартной цене. Сейчас ошибку на сайте уже устранили. Мы приносим свои извинения за временные технические неполадки. Переплаченную сумму за воду мы учтем при следующем заказе.
Булат, г Казань
13 августа 2019
Водители частенько халтурят и не приезжают вовремя. К примеру сегодня - я заказывал доставку с 9 до 14. Время 17:36 (т.е. Сестрица пробила и вторую временную зону с 14 до 17), а воды до сих пор нет.
Девушки операторы непричем, понятно, сказали что "Водитель думал, что вы оставите баллоны в подъезде". Окей, но это не говорит о том, что меня нет дома или я не жду воду.
И да - после первого звонка дальше включается автоответчик.
Давайте как то решать такие моменты.
Ответ магазина Булат, добрый день!

Произошло недопонимание со стороны экспедитора. За что мы приносим свои извинения. Поскольку чаще всего при ожидании доставки, Вы оставляли баллоны в подъезде, водитель решил, что в этот раз будет подобная ситуация и что Вас нет дома днем и решил заехать позднее. Мы согласны с Вами, что такое пренебрежение заданными временными условиями доставки недопустимо. Еще раз приносим извинения за необдуманную самостоятельность водителя. Ему сделали выговор. В следующий раз он будет обязательно с Вами связываться. В качестве компенсации на новый заказ мы сделаем скидку в размере 50%. Спасибо, что пьете воду «Сестрица» и хорошего Вам дня!
Булат, добрый день!

Произошло недопонимание со стороны экспедитора. За что мы приносим свои извинения. Поскольку чаще всего при ожидании доставки, Вы оставляли баллоны в подъезде, водитель решил, что в этот раз будет подобная ситуация и что Вас нет дома днем и решил заехать позднее. Мы согласны с Вами, что такое пренебрежение заданными временными условиями доставки недопустимо. Еще раз приносим извинения за необдуманную самостоятельность водителя. Ему сделали выговор. В следующий раз он будет обязательно с Вами связываться. В качестве компенсации на новый заказ мы сделаем скидку в размере 50%. Спасибо, что пьете воду «Сестрица» и хорошего Вам дня!
Андрей, г Нижний Новгород
13 августа 2019
Здравствуйте, почему у вас не работает  терминал оплаты банковскими картами на ул. Ковалихинская , приехал обменять воду без наличных
Ответ магазина Андрей, добрый день!

Спасибо за обратную связь. Проблема оказалась в обслуживающем наш терминал банке — Сбербанке. В течение 12 часов мастер банка должен подъехать и устранить неисправность. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Андрей, добрый день!

Спасибо за обратную связь. Проблема оказалась в обслуживающем наш терминал банке — Сбербанке. В течение 12 часов мастер банка должен подъехать и устранить неисправность. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Галина, г Чебоксары
12 августа 2019
Нравится новая функция информирования о времени доставки.
Ответ магазина Галина, добрый день!

Согласны, что автоматическое смс-оповещение о времени заказа очень наглядно и удобно. Спасибо за обратную связь и хорошего Вам дня!
Галина, добрый день!

Согласны, что автоматическое смс-оповещение о времени заказа очень наглядно и удобно. Спасибо за обратную связь и хорошего Вам дня!
Ирина, г Казань
12 августа 2019
всегда заказывала воды, все нравилось, но сегодня оператор Юля просто хамски разговаривала!!!! я как постоянный клиент попросила принять заказ на вечер (я знаю, что поздно), но всегда шли на встречу и принимали. Но сегодня - это что-то она (Юля) сказала: "в ваш район вечером ни кто не поедет!!!!" хотя всегда когда я заказывала на утро привозили вечером, говорили, что в борисково ездят к четырем!!!!
Ответ магазина Ирина, добрый день!

Спасибо за обратную связь. По нашим стандартным условиям, прописанным на сайте, доставка воды осуществляется на следующий день после поступления заявки. Иногда бывает действительно, мы идем навстречу Клиентам, т.к. маршрут водителя проходит в ближайшем районе или не такая загруженность по заказам и т.д. Но сегодня, к сожалению, тот случай, когда нет никакой возможности привести дополнительный заказ по адресу. Поэтому оператор Юля оформила доставку на завтрашний день после 18 часов. Приносим свои извинения за может быть излишнюю настойчивость в разговоре нашего оператора. И спасибо, что пьете воду «Сестрица».
Ирина, добрый день!

Спасибо за обратную связь. По нашим стандартным условиям, прописанным на сайте, доставка воды осуществляется на следующий день после поступления заявки. Иногда бывает действительно, мы идем навстречу Клиентам, т.к. маршрут водителя проходит в ближайшем районе или не такая загруженность по заказам и т.д. Но сегодня, к сожалению, тот случай, когда нет никакой возможности привести дополнительный заказ по адресу. Поэтому оператор Юля оформила доставку на завтрашний день после 18 часов. Приносим свои извинения за может быть излишнюю настойчивость в разговоре нашего оператора. И спасибо, что пьете воду «Сестрица».
Юлия, г Нижний Новгород
11 августа 2019
Добрый день! Не один год покупаем эту воду. Нравится и сервис обслуживания (быстро, четко по времени, удобно) и сама вода. Но! В течение последнего месяца стала наблюдать резкий посторонний оч. неприятный запах и вкус воды, когда остаётся меньше половины в бутыли (при вскрытии бутыли не чувствуется). Открытая бутыль расходуется в течение недели (не дольше). Стоит в темном месте в кухне. Прошу вас проверить качество и безопасность воды!!! Ранее такого не было! Если запах в следующих бутылях сохранится, придется искать другого поставщика, к сожалению.
Ответ магазина Юлия, доброе утро!

Спасибо за честную оценку нашего сервиса, качества воды в целом и за обратную связь. По данным лаборатории в технологии производства воды ничего не менялось последние месяцы и анализы показателей в норме.

Как показывает опыт, самой частой причиной неприятного привкуса воды является загрязнение оборудования (кулер, помпа), с помощью которого разливается вода. Поэтому мы всегда советуем проводить регулярную санобработку кулера не реже, чем раз в 6 месяцев и периодически менять помпу. Если Вы давно не проводили санобработку кулера или замену помпы, рекомендуем провести в первую очередь все необходимые процедуры.
Если после проведенных мероприятий неприятный вкус не исчезнет, то Вы можете сдать нам воду на экспертизу. Для анализа нам потребуется примерно ⅔ бутыли. Спасибо, что пьете воду «Сестрица». Держите, пожалуйста, нас в курсе ситуации.
Юлия, доброе утро!

Спасибо за честную оценку нашего сервиса, качества воды в целом и за обратную связь. По данным лаборатории в технологии производства воды ничего не менялось последние месяцы и анализы показателей в норме.

Как показывает опыт, самой частой причиной неприятного привкуса воды является загрязнение оборудования (кулер, помпа), с помощью которого разливается вода. Поэтому мы всегда советуем проводить регулярную санобработку кулера не реже, чем раз в 6 месяцев и периодически менять помпу. Если Вы давно не проводили санобработку кулера или замену помпы, рекомендуем провести в первую очередь все необходимые процедуры.
Если после проведенных мероприятий неприятный вкус не исчезнет, то Вы можете сдать нам воду на экспертизу. Для анализа нам потребуется примерно ⅔ бутыли. Спасибо, что пьете воду «Сестрица». Держите, пожалуйста, нас в курсе ситуации.
Екатерина, г Нижний Новгород
9 августа 2019
Здравствуйте. Сделала заказ на воду, в комментариях указала,что участвую в акции год здорового ребенка, приготовила курьеру копию свидетельства о рождении.  Ребенку почти год, следующую доставку воды я уже не попадаю под акцию. Курьер сказал,что ничего об этом не знает, взял с меня полную сумму. Печально, придется уйти от вас к конкурентам.
Ответ магазина Екатерина, доброе утро!

По условиям акции «Год здорового ребенка» необходимо было сделать регистрацию по телефону. Водители на месте не имеют ни возможностей, ни полномочий самостоятельно оформить Клиента по данной акции. Мы готовы пойти в Вашей ситуации навстречу. При следующем заказе пройдите, пожалуйста, обязательную регистрацию в акции по телефону. Для этого нужно будет назвать дату рождения ребенка и номер свидетельства о рождении. Операторы предупреждены, что в Вашем случае на момент обращения ребенку уже будет чуть больше годика. Удачи! И спасибо, что пьете воду «Сестрица».
Екатерина, доброе утро!

По условиям акции «Год здорового ребенка» необходимо было сделать регистрацию по телефону. Водители на месте не имеют ни возможностей, ни полномочий самостоятельно оформить Клиента по данной акции. Мы готовы пойти в Вашей ситуации навстречу. При следующем заказе пройдите, пожалуйста, обязательную регистрацию в акции по телефону. Для этого нужно будет назвать дату рождения ребенка и номер свидетельства о рождении. Операторы предупреждены, что в Вашем случае на момент обращения ребенку уже будет чуть больше годика. Удачи! И спасибо, что пьете воду «Сестрица».
Ульяна, г Казань
9 августа 2019
Добрый день.
Хотела поблагодарить Вас , за отличное обслуживание. Заказала воду и не смогла быть дома в указанное мной время , водитель приехал второй раз.Еще раз спасибо за понимание.
Процветания Вашей компании!!!
Ответ магазина Ульяна, добрый день!

Спасибо за добрые слова. Очень рады, что оперативно выручили с доставкой. Передадим благодарности нашему водителю и операторам. Отличных Вам выходных!
Ульяна, добрый день!

Спасибо за добрые слова. Очень рады, что оперативно выручили с доставкой. Передадим благодарности нашему водителю и операторам. Отличных Вам выходных!
Марина, г Казань
9 августа 2019
Заказали воду впервые на работу , привезли сразу на следующий день, работают только девушки, попросили установить на кулер, водитель не отказал.за что огромное спасибо
Ответ магазина Марина, добрый день!

Спасибо за обратную связь. Очень приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом на доставке и решили поделиться с нами. Будем и дальше держать планку. Хорошего дня!
Марина, добрый день!

Спасибо за обратную связь. Очень приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом на доставке и решили поделиться с нами. Будем и дальше держать планку. Хорошего дня!

Написать отзыв