В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов, обращайтесь в службу поддержки (раздел "Контакты").

Ваш город:
хвалите
и жалуйтесь
11

Отзывы клиентов

Михаил, г Нижний Новгород
19 января 2017
Последняя партия воды (бутыли 19 л.) имеет карамельный привкус. При кипячении пенится. Похоже, при мытье тары либо не пожалели моющего вещества, либо сэкономили на ополаскивании.
Агент Хлор, говорите? :-)

Заказ №130896    от 15-01-2017
Ответ магазина Здравствуйте, Михаил! Спасибо за обратную связь. Очистка бутылей производится в автоматическом режиме. Состав линии оснащен моечной машиной, где каждая бутыль проходит 6 стадий мойки от предварительного ополаскивания и мойки горячим моющим средством до дезинфекции раствором на основе надуксусной кислоты и ополаскивания продуктовой водой. Подробную информацию производства можете посмотреть на сайте http://nnovgorod.voda-sestrica.ru/o-vode/proizvodstvo/. Если у Вас возникли сомнений в качестве воды, Вы можете сдать воду на экспертизу, позвонив по телефону 257-07-77. Обязательное условие: в бутыли должно быть больше половины объема воды.
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за обратную связь. Очистка бутылей производится в автоматическом режиме. Состав линии оснащен моечной машиной, где каждая бутыль проходит 6 стадий мойки от предварительного ополаскивания и мойки горячим моющим средством до дезинфекции раствором на основе надуксусной кислоты и ополаскивания продуктовой водой. Подробную информацию производства можете посмотреть на сайте http://nnovgorod.voda-sestrica.ru/o-vode/proizvodstvo/. Если у Вас возникли сомнений в качестве воды, Вы можете сдать воду на экспертизу, позвонив по телефону 257-07-77. Обязательное условие: в бутыли должно быть больше половины объема воды.
Наталья, г Нижний Новгород
18 января 2017
Здравствуйте! заказываем воду через оператора заказываем 3 бутыли привозят2. Заказали ее вообще не привезли . У вас операторы плохо работают или плохо слышат?
Ответ магазина Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за выбор воды «Сестрица». Вы, молодцы, что заботитесь о своем здоровье и пьете чистую, природную воду. К сожалению, Вы являетесь незарегистрированным пользователем и мы не можем идентифицировать Ваши данные. Просим Вас связаться с нами по телефону: 257-07-77 для уточнения и разрешения данной ситуации. Спасибо Вам за оставленный отзыв
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за выбор воды «Сестрица». Вы, молодцы, что заботитесь о своем здоровье и пьете чистую, природную воду. К сожалению, Вы являетесь незарегистрированным пользователем и мы не можем идентифицировать Ваши данные. Просим Вас связаться с нами по телефону: 257-07-77 для уточнения и разрешения данной ситуации. Спасибо Вам за оставленный отзыв
Светлана, г Казань
16 января 2017
13 января привезли 5 бутылей (19л) воды. Номер заказа 129846. Вода имеет приторный вкус, четко ощущается вкус хлорки. Пить ее невозможно. Открыли два бутыля, везде вода одинакова. Прошу произвести замену трех еще запечатанных бутылей за ваш счет.  Заказываем воду уже два года, но такого еще не было. Прошу проверить партию и принять меры.
Ответ магазина Здравствуйте, Светлана! Очень хорошо, что Вы заботитесь о своем здоровье  и выбираете воду "Сестрица"с микроэлементами. Население нашего региона, действительно, испытывает недостаток йода. На нашем заводе соблюдается строгий контроль качества. Образец из каждой партии воды сначала поступает в СЭС Марий Эл и только после того, как готово  заключение СЭС, вода отгружается покупателям. На производстве используется озонирование. Концентрация озона при этом минимальна .Это очень большой плюс: во-первых, озон абсолютно безопасен для человека и при этом он отлично обеззараживает воду, а , во-вторых, озон очень быстро распадается в открытом баллоне и обогащает воду кислородом. Запах озона может напоминать медицинский. При открытии бутыли через некоторое время запах исчезает, т.к. озон превращается в кислород и улетучивается. Возможно, именно с этим явлением Вы и столкнулись. В любом случае, мы идем навстречу всем нашим клиентам. Замена воды будет произведена 18.01.2017 г.
Здравствуйте, Светлана! Очень хорошо, что Вы заботитесь о своем здоровье  и выбираете воду "Сестрица"с микроэлементами. Население нашего региона, действительно, испытывает недостаток йода. На нашем заводе соблюдается строгий контроль качества. Образец из каждой партии воды сначала поступает в СЭС Марий Эл и только после того, как готово  заключение СЭС, вода отгружается покупателям. На производстве используется озонирование. Концентрация озона при этом минимальна .Это очень большой плюс: во-первых, озон абсолютно безопасен для человека и при этом он отлично обеззараживает воду, а , во-вторых, озон очень быстро распадается в открытом баллоне и обогащает воду кислородом. Запах озона может напоминать медицинский. При открытии бутыли через некоторое время запах исчезает, т.к. озон превращается в кислород и улетучивается. Возможно, именно с этим явлением Вы и столкнулись. В любом случае, мы идем навстречу всем нашим клиентам. Замена воды будет произведена 18.01.2017 г.
Анна, г Уфа
16 января 2017
Качество у воды хорошее, сколько пользуемся уже. Но вот сервис просто поражает! Заказывали как то 2 бутыли на организацию, мы берем за 300 рублей. Нам привезли 1 бутыль, сказали что вторую разбили и довезут. Отдали 150 рублей за 1 бутыль. В итоге вторую никто не довез, позвонили диспетчеру, объяснили ситуацию, сумма 1 бутыли составила 170 рублей уже (потому что заказываем 1 бутыль), как будто мы в этом виноваты в том, что не довезли тогда воду. 20 рублей конечно мелочь, но зачем так относиться к клиентам -  непонятно.
Ответ магазина Анна, здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, для уточнения и разрешения данной ситуации просим Вас связаться по телефону 292-49-00. Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Анна, здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, для уточнения и разрешения данной ситуации просим Вас связаться по телефону 292-49-00. Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Максим, г Нижний Новгород
10 января 2017
Здравствуйте.
Заказывал 2 бутыли воды (по 19л), номер заказа 128567. После открытия салафаного пакета, во что была обернута тара, обнаружил, что вода на половину замерзла в бутылях (фото прилагаю). Водички попить не удалось. Жду когда оттает.
Просьба разобрать такой момент, чтобы в будущем похожих ситуаций с клиентами не повторялось.
Ответ магазина Добрый день, Максим! Благодарим Вас за выбор воды »Сестрица». Вы, сделали правильный выбор, заказывая чистую, природную воду Сестрица, отказавшись от водопроводной, хлорированной воды. К сожалению, при температуре воздуха на улице -15 °С, вода имеет свойство замерзать. При превращении воды в лед, ее свойства и вкус не меняется.  Полное исключение данной ситуации, нам не подвластно. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, при повторной ситуации, Вы можете попросить водителя выбрать Вам менее замерзшую бутыль. Спасибо за оставленный отзыв.
Добрый день, Максим! Благодарим Вас за выбор воды »Сестрица». Вы, сделали правильный выбор, заказывая чистую, природную воду Сестрица, отказавшись от водопроводной, хлорированной воды. К сожалению, при температуре воздуха на улице -15 °С, вода имеет свойство замерзать. При превращении воды в лед, ее свойства и вкус не меняется.  Полное исключение данной ситуации, нам не подвластно. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, при повторной ситуации, Вы можете попросить водителя выбрать Вам менее замерзшую бутыль. Спасибо за оставленный отзыв.
Флюра, г Казань
10 января 2017
В праздники сработали очень плохо, 5 и 6 числа почему то не сработал заказ с сайта. 8 января по сайту - Казань должна бы вроде работать, при чем так же сработал и автоответчик на который звонила 7го,  заказ на 8 число был принят как сайтом, так и на автоответчик, пришли смс что заказ принят, воду не привезли и ответили, что в воскресенье не работают. Так что начиная заказывать 5 января воду я получила лишь 8го.
Ответ магазина Здравствуйте, Флюра. Поздравляем Вас С Новым годом и благодарим за выбор воды высшей категории качества "Сестрица" и многолетний стаж. Приносим Вам извинения за сбой  в работе сайта в новогодние праздники и доставленные неудобства. В качестве компенсации дарим Вам подарок от компании при следующей поставке.  Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее  сотрудничество.
Здравствуйте, Флюра. Поздравляем Вас С Новым годом и благодарим за выбор воды высшей категории качества "Сестрица" и многолетний стаж. Приносим Вам извинения за сбой  в работе сайта в новогодние праздники и доставленные неудобства. В качестве компенсации дарим Вам подарок от компании при следующей поставке.  Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее  сотрудничество.
Гульнара, г Уфа
8 января 2017
Хочу оставить отзыв про акцию с мультиками. Просмотрев 1-ый мультик прислали код на 1-ую бутыль. Однако, 7 января просмотрев 2-ой мультик, 2-ой код не прислали, указав, что я уже поучавствовала в акции, и видимо с меня достаточно. Это при том, что акция якобы действует до 31 января 2017 года.
Ответ магазина Гульнара, здравствуйте!
По условиям акции промо–коды выдаются на сайте до 31.12.16г., бесплатная вода до 31.01.17.
Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Гульнара, здравствуйте!
По условиям акции промо–коды выдаются на сайте до 31.12.16г., бесплатная вода до 31.01.17.
Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Татьяна, г Чебоксары
6 января 2017
Здравствуйте! Много лет считала, что ваша вода лучшая из продаваемой на территории Чувашии, но вот уже в 3й раз заметила, что вкус сильно изменился. 2 раза приобретали воду за декабрь - с очень ярко-выраженным вкусом и запахом йода (в первый раз подумала, ладно, случайно добавили лишнего, 2й раз повторилось). А на днях, уже в январе приобрели бутыль 20л просто с гнилым привкусом - стоит, не знаю пить ли, а уж тем более покупать ли в следующий раз. Надо заметить, что на воду в 5л бутылях это не распространяется, вкус значительно лучше .
Ответ магазина Здравствуйте, Татьяна! Очень хорошо, что Вы заботитесь о себе и своих близких и пьете бутилированную воду. "Сестрица"-вода высшей категории качества, а это значит, что она имеет полностью сбалансированный, физиологическаи полноценный состав. Наша вода нуждается в корректировке по йоду, т.к. в Поволжье йода в почве практически нет. Поэтому мы специально выпускаем воду с микроэлементами для того, чтобы организм был обеспечен всеми необходимыми микроэлементами. Если Вы давно пьете воду с микроэлементами, Ваш организм, возможно, уже получает все необходимое для здоровья Поэтому Вы можете чувствовать привкус йода. Замечено, что у люди с йододефицитом не замечают привкуса воды. Вы можете попробовать пить природную воду , которая замечательно подходит и для питья в сыром виде, и для приготовления еды.
Здравствуйте, Татьяна! Очень хорошо, что Вы заботитесь о себе и своих близких и пьете бутилированную воду. "Сестрица"-вода высшей категории качества, а это значит, что она имеет полностью сбалансированный, физиологическаи полноценный состав. Наша вода нуждается в корректировке по йоду, т.к. в Поволжье йода в почве практически нет. Поэтому мы специально выпускаем воду с микроэлементами для того, чтобы организм был обеспечен всеми необходимыми микроэлементами. Если Вы давно пьете воду с микроэлементами, Ваш организм, возможно, уже получает все необходимое для здоровья Поэтому Вы можете чувствовать привкус йода. Замечено, что у люди с йододефицитом не замечают привкуса воды. Вы можете попробовать пить природную воду , которая замечательно подходит и для питья в сыром виде, и для приготовления еды.
Vladimir, г Нижний Новгород
5 января 2017
Добрый день!

Все отлично с водой и доставкой, но вот уже пару недель не могу оплатить воду онлайн с карты MasterCard.
Ответ магазина Добрый день Владимир! Благодарим Вас за выбор воды «Сестрица». Вы, молодцы, что заботитесь о своем здоровье и здоровье  своих близких, заказывая чистую, природную воду. Ваше письмо было передано нашим программистам. В связи с праздничными днями ответ мы сможем получить не ранее 09.01.2017. Спасибо за обратную связь!
Добрый день Владимир! Благодарим Вас за выбор воды «Сестрица». Вы, молодцы, что заботитесь о своем здоровье и здоровье  своих близких, заказывая чистую, природную воду. Ваше письмо было передано нашим программистам. В связи с праздничными днями ответ мы сможем получить не ранее 09.01.2017. Спасибо за обратную связь!
Евгений, г Йошкар-Ола
5 января 2017
Спасибо большое за вашу заботу. Очень нравиться ваше отношение к клиентам: всегда готовы выслушать и помочь в решении вопросов. Огромное спасибо водителю который доставляет воду: доброжелательный, вежливый.
Ответ магазина Здравствуйте, Евгений! Очень приятно читать приятный отзыв, спасибо Вам.
Здравствуйте, Евгений! Очень приятно читать приятный отзыв, спасибо Вам.

Написать отзыв

CAPTCHA

11